Японцы обновили флагманский седан Acura RLX
Обновление флагманского седана Acura RLX затронули переднюю и заднюю части кузова модели
Рестайлинговый седан Acura RLX получил новую фирменную внешность, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и расширенный список вспомогательных систем.
Обновление флагманского седана Acura RLX затронули переднюю и заднюю части кузова модели. Спереди появился новый капот с другим рельефом, стильная пятиугольная радиаторная решетка затянута мелкозернистой сеткой, новые большие и выразительные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней, модернизированный бампер со светодиодными противотуманными фарами, хромированными бумерангами, что подчеркивают компактные вертикальные воздуховоды и сплиттером.
Сзади новинка обзавелась новым бампером со вставкой, имитирующей диффузор и трапециями насадок выхлопных труб. Светодиодные габаритные фонари нашли более элегантный и респектабельный вид благодаря новому трехмерному рисунку.
Для обновленной модели производитель предлагает колесные диски с новым дизайном рисунка, а палитра лакокрасочного покрытия расширена за счет трех новых цветов, два из которых премиальные — Brilliant Red Metallic (ярко-красный) и Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина).
В салоне изменения минимальны — появились более качественные материалы отделки и новые более комфортные кресла для водителя и переднего пассажира.
В состав стандартного оборудования Acura RLX входит: система Collision Mitigation Braking System с функцией автоматического торможения и обнаружения пешеходов, камеры обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Krell Audio, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и вентиляцией, полностью светодиодные фары головного света, противотуманные фары и задние габаритные фонари, мультимедийный комплекс с двумя цветными экранами.
Флагманский седан предлагается в двух исполнениях:
— Acura RLX с бензиновым атмосферным мотором 3.5 SOHC i-VTEC V6 мощностью 310 к.с. и 369 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Седан предлагается как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода AWD.
— Acura RLX Sport Hybrid с силовой установкой суммарной мощностью 377 к.с. (511 Нм), в состав которой входят 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (310 к.с. 369 Нм) и три электромотора (один 35 кВт для передних колес интегрированный в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, установленная за задними сиденьями.
Продажи новинки стартуют в Северной Америке в ноябре текущего года. Цены пока не называются.