Вы просматриваете: Главная > Просто полезные советы > В офисе делают перегородки

В офисе делают перегородки

Офисное помещении это в первую очередь конечно же рабочее место , но и офис должен располагать к себе ,

придя на работу вы должны чувствовать приятную обстановку , недавно я обратил внимание на то , что наше начальство решила сделать небольшие изменения в офисе , по началу это были офисные перегородки , смотрится интересно и необычно , это сделано в первую очередь для того чтобы у каждого было свое пространство , у нас тем более фирма занимается продажами и мы часто обзваниваем своих клиентов для подтверждения того или иного заказа . Поэтому офисные перегородки создают атмосферу некого кабинета собственного . Удобно вот так утром придти на работу , заварить кофе , запрыгнуть на стул и уйти в работу , конечно кто то привык к открытому помещению , но таких не много и поэтому решили вот так внести небольшие перемены . Как бы там не было я думаю это хорошо отразится на качестве нашей работы .

Обсуждение закрыто.