Тенденции в образе жизни
Неудивительно, что в ответ на глобальный кризис в области здравоохранения растет спрос на продукты, обладающие иммуностимулирующими свойствами. В отчете Hartman Group за 2020 год о функциональных добавках к продуктам питания и напиткам говорится , что почти 90% взрослых американцев сегодня ищут функциональные преимущества в своих продуктах питания, напитках и, конечно же, добавках.
«Потребители стремятся стать более уверенными и устойчивыми, чтобы помочь им пережить это время неопределенности, — объясняет Лори Демеррит, генеральный директор Hartman Group, на вебинаре Specialty Food Association . что откроет новые возможности для функциональных продуктов всех типов».
В Великобритании пандемия COVID-19 также изменила диету британцев: 51% заявили, что едят больше фруктов и овощей . В Индии особое внимание уделяется использованию диеты для повышения иммунитета, причем многие подчеркивают силу аюрведических ингредиентов . Больше интересного здесь https://o-tendencii.com/
Это внимание к личному здоровью и желание контролировать свое благополучие также принесли пользу рынку пищевых добавок. По оценкам журнала Nutrition Business Journal , продажи добавок для повышения иммунитета в 2020 году составят 51,2% по сравнению с продажами в 2019 году . «Больше всего выигрывает бузина — пурпурная сиропообразная трава, по прогнозам NBJ, вырастет чуть севернее 200% в 2020 году. здорового питания, выросли примерно на 112% в 2020 году», — отмечает New Hope Network . Точно так же Hartman Group сообщает, что 31% потребителей в США принимают больше добавок, а 29% говорят, что они потребляют больше функциональных продуктов и напитков из-за COVID-19.
Что это значит для бизнеса? Вполне вероятно, что в течение долгого времени люди будут спрашивать: что эта еда, напиток, лосьон или добавка могут сделать для меня? Как это может помочь защитить меня?