Вы просматриваете: Главная > Просто полезные советы > SMM-продвижение: что и как

SMM-продвижение: что и как

SMM-продвижение: что и как

Social Media Marketing — одна из методик раскрутки продукции и услуг посредством социальных способов. Главная цель SMM-продвижения — увеличение узнаваемости торговой марки, заинтересованности ЦА и регулярная коммуникация с потенциальными и реальными заказчиками. Благодаря социальным сетям получается улучшать собственный сервис и повышать доверие у потребителей. Но перед тем как прибегать к использованию такого инструмента интернет-маркетинга, нужно понять, действительно ли это необходимо вашему бизнесу. Чтобы убедиться в полезности СММ-продвижения, можно изучить информацию по ссылке, где все подробно изложено. Или прочесть эту статью, которая поможет понятий основные цели SMM-продвижения.

Кому и зачем нужна услуга

SMM позволяет решать целый перечень задач, связанных с раскруткой компании в интернете. Сюда входит:

  • продвижение бренда;
  • рост количества клиентов/покупателей;
  • увеличение популярности торговой марки;
  • увеличение лояльности ЦА относительно бренда.

СММ-продвижение относится к тем работам по продвижению веб-ресурса, которые реализуются одновременно в разных направлениях. Каждая студия, специализирующаяся на данных услугах, оказывает всестороннюю помощь по рекламе в соцмедиа. Ключевые направления СММ:

  • разработка и раскрутка сообществ;
  • повышение заинтересованности пользователей к сообществу, завлечение новых подписчиков/участников;
  • разработка утилит, игр и нужных программ, их продвижение среди юзеров социальной сети;
  • раскрутка веб-сайта в паблике;
  • аналитика — контроль групп, определение рекомендаций по продвижению, товара или услуги и т. д.

Важно то, что SMM-продвижение работает в любой соцсети. Но чем больше популярность ресурса, тем лучше действует кампания. Увеличивается количество просмотров, комментариев и классов. Самыми результативными считаются такие сайты, как «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и т. д.

Примеры продающих постов

Создание качественного рекламного контента для социальной сети — целое искусство. Такие статьи ориентированы на потенциального клиента и предназначены не только для продажи, но и для развлечения. Как показывает статистика, реклама зачастую раздражает читателей. Спустя очень важно умело ее скрыть за познавательным контентом и сочетать с инфо-постами. На такую рекламу будут как минимум реагировать нейтрально, но не негативно.

Можно отметить ключевые разновидности продающих постов:

  • Акции. Такие посты информируют подписчиков об интересных приложениях и скидках.
  • Тематические репосты. Такой подход также положительно влияет на рекламную кампанию. Главное, соблюдать соответствие тематики группы, чтобы реклама не была слишком навязчивой.
  • Опросы. Очень часто практикуется прикрепление интересных опросов к рекламным постам. К примеру, можно рассказать кратко об интересном, а потом разузнать мнение подписчиков. Важно предоставить возможность пользователям активничать.
  • Стоит учитывать, что создание рекламных постов — это креативная и творческая работа. Чем больше интересной и интригующей информации, тем выше заинтересованность подписчиков. А это, как правило, увеличение количества клиентов или покупателей, что и является главной целью SMM.

    Обсуждение закрыто.