SMM-продвижение: что и как
Social Media Marketing — одна из методик раскрутки продукции и услуг посредством социальных способов. Главная цель SMM-продвижения — увеличение узнаваемости торговой марки, заинтересованности ЦА и регулярная коммуникация с потенциальными и реальными заказчиками. Благодаря социальным сетям получается улучшать собственный сервис и повышать доверие у потребителей. Но перед тем как прибегать к использованию такого инструмента интернет-маркетинга, нужно понять, действительно ли это необходимо вашему бизнесу. Чтобы убедиться в полезности СММ-продвижения, можно изучить информацию по ссылке, где все подробно изложено. Или прочесть эту статью, которая поможет понятий основные цели SMM-продвижения.
Кому и зачем нужна услуга
SMM позволяет решать целый перечень задач, связанных с раскруткой компании в интернете. Сюда входит:
- продвижение бренда;
- рост количества клиентов/покупателей;
- увеличение популярности торговой марки;
- увеличение лояльности ЦА относительно бренда.
СММ-продвижение относится к тем работам по продвижению веб-ресурса, которые реализуются одновременно в разных направлениях. Каждая студия, специализирующаяся на данных услугах, оказывает всестороннюю помощь по рекламе в соцмедиа. Ключевые направления СММ:
- разработка и раскрутка сообществ;
- повышение заинтересованности пользователей к сообществу, завлечение новых подписчиков/участников;
- разработка утилит, игр и нужных программ, их продвижение среди юзеров социальной сети;
- раскрутка веб-сайта в паблике;
- аналитика — контроль групп, определение рекомендаций по продвижению, товара или услуги и т. д.
Важно то, что SMM-продвижение работает в любой соцсети. Но чем больше популярность ресурса, тем лучше действует кампания. Увеличивается количество просмотров, комментариев и классов. Самыми результативными считаются такие сайты, как «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и т. д.
Примеры продающих постов
Создание качественного рекламного контента для социальной сети — целое искусство. Такие статьи ориентированы на потенциального клиента и предназначены не только для продажи, но и для развлечения. Как показывает статистика, реклама зачастую раздражает читателей. Спустя очень важно умело ее скрыть за познавательным контентом и сочетать с инфо-постами. На такую рекламу будут как минимум реагировать нейтрально, но не негативно.
Можно отметить ключевые разновидности продающих постов:
Стоит учитывать, что создание рекламных постов — это креативная и творческая работа. Чем больше интересной и интригующей информации, тем выше заинтересованность подписчиков. А это, как правило, увеличение количества клиентов или покупателей, что и является главной целью SMM.