Вы просматриваете: Главная > Просто полезные советы > Самое вкусное печенье в мире

Самое вкусное печенье в мире

Nabisco начала маркетинговую программу в 2008 году, рекламируя использование печенья Oreo в игре DSRL, которая выступает за «Double Stuf Racing League».

DSRL был введен за неделю до Super Bowl XLII. Этот вид спорта также был одобрен футбольными братьями Пейтоном Мэннинг и Эли Мэннинг. Сестры Венера и Серена Уильямс также присоединились и бросили вызов Mannings на гонку, которая транслировалась в объявлении 18 января 2009 года. Еще одна кампания началась с куков Golden Double Stuf Oreo, когда братьям бросали вызов Дональд Трамп и «Double Trump», , сыграл Даррелл Хаммонд; дата проведения этого конкурса была 24 января 2010 года. Маннингс выиграл в обоих случаях. Новая рекламная кампания в настоящее время вращается вокруг «Hooded Menace», угрожающей принять участие в Double Stuf Racing League, а также Eli Manning и Stufy (талисман DSRL), нуждающихся в некоторой помощи, начиная с 14 сентября 2010 года. Шесть дней спустя, было объявлено, что Шакил О’Нил и Аполо Оно присоединились к Oreo Double Stuf Racing League, ветерам Eli Manning и Venus Williams.

В апреле 2011 года орео печенье объявила о выпуске своего специального издания Oreo cookie с синим кремом в продвижении 3D-анимационного фильма 2011 года Rio. Промоушн включал наклейки внутри каждого пакета куки. Также были объявлены два типа конкурсов: во-первых, заполнив альбом наклейки, потребители могут выиграть три прохода в кино и средние закуски; во-вторых, найдя выигрышные наклейки в пакетах с призами, включая поездку в Рио-де-Жанейро, рюкзаки, кинопробы на год и 3D-очки. Поощрение закончилось 30 мая 2011 года и было доступно в Эквадоре, Перу и Колумбии.

В июне 2012 года Oreo опубликовала объявление, показывающее печенье Oreo с радужным кремом для празднования месяца Gay Pride. Сам файл cookie не выпускается или не продается. Объявление вызвало некоторые негативные комментарии, но Kraft поддержал их продвижение, заявив, что «Kraft Foods имеет с гордостью историю празднования разнообразия и инклюзивности. Мы чувствуем, что реклама Oreo — это удовольствие от наших ценностей». Объявление гей-прайда последовало в 2012 году серией рекламных объявлений, посвященных другим праздникам и событиям, в том числе красным, бело-голубым кремом «Орео» для Дня Бастилии, ручейками печенья для появления метеорного потока Delta Aquarid и печеньем с зубчатым укусом, извлеченным из него для Недели Акулы.

Обсуждение закрыто.