Вы просматриваете: Главная > Просто полезные советы > Реклама бывает разной

Реклама бывает разной

Маркетинг амуба или реклама засады — это маркетинговая стратегия, в которой рекламодатель «засадывает» событие, чтобы конкурировать за рекламу против конкурирующих рекламодателей.

Термин «засадочный маркетинг» был придуман маркетинговым стратегом Джерри Уэлшем, в то время как он работал менеджером глобальных маркетинговых усилий для American Express в 1980-х годах. Рекламы в наше время очень много , и она бывает различных видов , даже печать логотипа на пакетах считается неким видом маркетинга и рекламой .

В большинстве форм маркетинга засады капитализируется известность крупного события посредством маркетинговых кампаний, которые связывают рекламодателя с ним, но без фактической оплаты спонсорских сборов организатору мероприятия, чтобы идентифицировать себя как «официального» партнера или спонсора. Рекламодатель может участвовать в маркетинге засады «косвенными» способами — когда рекламодатель ссылается на образы и темы события без каких-либо ссылок на определенные товарные знаки или на «прямые» и «хищнические» средства — когда рекламодатель делает заявления в своих маркетинг, который вводит в заблуждение потребителей, полагая, что они официально связаны с этим событием (включая мошенничество с использованием официальных названий и товарных знаков) или осуществляет маркетинговую деятельность в месте проведения и вокруг него, чтобы разбавить присутствие «официальных» спонсоров.

Обсуждение закрыто.