Вы просматриваете: Главная > Просто полезные советы > Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Социальные медиа — инструменты и платформы, которые люди используют в Интернете, чтобы делиться мнениями, опытом, мнениями и любой другой информацией друг с другом.

Социальные медиа могут использовать различные формы: текст, изображения, аудио и видео. Популярные социальные сети — блоги, форумы, подкасты, вики, ставки и другие формы социальных сетей. Хотел бы вашему вниманию представить программу quick sender через которую можно продвинуть свою страничку к примеру в Вконтакте .

Существует несколько технологий, на которых основаны социальные сети, в том числе интернет-форумы, блоги, микроблоги, вики, социальные сети, подкасты, фотографии, видео, социальные закладки. Благодаря более теории в области медиа-исследований (социального присутствия и богатства средств массовой информации) и социальных процессов (самопрезентация) Кеплан и Ханлейн создают классифицированную схему в своей статье «Бизнес-горизонты (2010)» с шестью различными типами социальных сетей: совместные проекты (например, Википедия), блоги и микро-блоги (пример: Twitter), сообщество создания контента (например, YouTube), сайты для подключения (например, Facebook), виртуальные игровые миры (например, World of Warcraft) и виртуальные социальные миры (пример: вторая жизнь). В то время как технологии включают в себя: блоги, обмен фотографиями, видео-блоги, публикации на стенах, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, обмен музыкой, краудсорсинг и VoIP. Многие из этих сервисов могут быть интегрированы в некоторые из современных социальных сетей.

Обсуждение закрыто.