Погружение в виртуальную реальность
Погружение в виртуальную реальность — это восприятие физического присутствия в нефизическом мире. Восприятие создается путем окружения пользователем системы VR изображениями, звуками или другими стимулами, которые обеспечивают увлекательную общую среду.
Это метафорическое использование опыта погружения, применяемого к представлению, художественной литературе или симуляции. Погружение также можно определить как состояние сознания, когда осознание «посетителя» (Мориса Бенаюна) или «погружения» (Char Davies) в физическое «я» трансформируется путем окружения в искусственной среде; используется для описания частичной или полной приостановки недоверия, позволяя действовать или реагировать на стимуляции, возникающие в виртуальной или художественной среде. Степень, в которой виртуальная или художественная среда точно воспроизводит реальность, определяет степень приостановки неверия. Чем больше приостановка недоверия, тем выше достигнутая степень присутствия. Есть даже специальный клуб виртуальной реальности где можно все это ощутить .
Присутствие, термин, основанный на сокращении первоначального «телеприсутствия», является феноменом, позволяющим людям взаимодействовать и чувствовать себя связанными с миром вне своих физических тел с помощью технологий. Он определяется как субъективное ощущение человека в том, что он присутствует в сцене, изображенной средой, обычно виртуальной по своей природе. Большинство дизайнеров сосредоточено на технологии, используемой для создания виртуальной среды с высокой точностью; однако необходимо учитывать и человеческие факторы, связанные с достижением состояния присутствия. Это субъективное восприятие, которое генерируется и / или фильтруется с помощью технологий, созданных человеком, что в конечном итоге определяет успешное достижение присутствия.