Отличный торговый центр для шопинга и отдыха
В Сочи в преддверии Олимпиады активно развивается торговый сектор. Особый спрос у предпринимателей вызывает крупная коммерческая недвижимость, желательно нового «формата», в который не нужно вкладывать деньги и создавать современный интерьер торговых точек.
Вот, например, громадный даже по меркам нынешнего века ТРК «Порт Находка». Его построили в Питере относительно недавно, однако информация о нем распространилась среди инвесторов еще в тот момент, когда под него в городе была выделена площадка. В итоге интерес торговому центру оказался рекордным. Крупные инвесторы – а это будет настоящее сражение титанов – намерены захватить в нем как можно больше торговых площадей. Тем более что, развлекательный центр, одно из направлений работы которого построено на торговле в самом широком понимании, обладает обширнейшими торговыми залами, напоминающие европейские галереи.
Здесь в скором времени «пропишутся» две известнейшие сети и конечно же магазин шлиссельбургский. Первая – «Спортмастер», чьи представительства имеются почти в семи десятках городов как в России, так и в бывших союзных республиках. Вторая – «Babylon» — своеобразный парк развлечений для всех, кто желает отвлечься от житейских проблем или трудностей в бизнесе. Если сделка выгорит, то они займут практически весь «Сочи молл», насчитывающий порядка двадцати пяти тысяч «квадратов».
Следует признать, что у этих сетей до недавнего момента было с десяток предложений об открытии своих точек в крупных населенных пунктах, где они смогли бы со сто процентной вероятностью получить хорошую прибыль. Однако и «Спортмастер», и «Вавилон» избрали из всех вариантов Сочи. Почему? Ответ прост: город в ближайшие годы будет активно развиваться в связи с олимпиадой. К тому же свою роль играет то, что это курорт, который и так посещают миллионы людей.