Вы просматриваете: Главная > Советы по секрету > Лучшие примеры приветственных писем — как добиться успеха

Лучшие примеры приветственных писем — как добиться успеха

Электронный маркетинг, подписка или регистрация в интернет-магазинах предлагают уникальную возможность отправить первое приветственное письмо.

Это отличный инструмент, чтобы вызвать доверие у получателя, установить позитивные отношения и стимулировать активное использование нашего веб-сайта. По разным данным, открытие первого сообщения достигает 70%, что напрямую связано с ожиданием нашего сообщения и интересом к предложению. Так как же воспользоваться этой уникальной возможностью? Каковы примеры приветственных писем и как они должны выглядеть? Как произвести хорошее впечатление? Ответы с ценными советами позже.

Что такое приветственные письма и почему они так важны?
Приветственные электронные письма или
welcome письма — это сообщения, которые отправляются пользователям после завершения процесса регистрации. Их нельзя спутать с электронным письмом, в котором мы щелкаем ссылку для подтверждения самой регистрации. Чаще всего отправляются моменты после этого факта, и это первое сообщение от нас нашим клиентам. Мы можем воспользоваться этим фактом разными способами, и мы не должны упускать эту возможность просто на благодарность или приветствие.

Приветственное письмо получают почти все люди, которые зарегистрировались на нашем сайте, потому что они ожидают информации с нашего сайта. Обращение к такому количеству людей — не единственный плюс приветственных писем. Благодаря им мы можем произвести профессиональное впечатление, наладить позитивные отношения с клиентом, сделать ему первое предложение, которое запомнится. Мы можем использовать это для повышения узнаваемости бренда.

Обсуждение закрыто.