Как заставить интернет-магазин вернуть или обменять товар
Юристы советуют привлекать Госслужбу защиты прав потребителей
Интернет-магазины в Украине все чаще отказываются принимать обратно товар, который не подошел покупателям, оправдываясь разными причинами. В каких случаях покупателю должны отдать деньги, а в в которых товары вернуть не удастся.
Юрист Сергей Власов на практике часто сталкивается со случаями, когда покупки отказываются принять в магазине, уверяя, что они были сделаны “под заказ”. Власов отмечает: интернет-магазины часто спекулируют на понятии “товар под заказ”, сравнивая его с эксклюзивным товаром.
“Интернет-магазин действительно может отказать в расторжении и возврате средств. Но обмену не подлежит товар, который был специально изготовленный или специально переделан под конкретного клиента”, – отмечает Власов.
Юристы советуют в таких случаях привлекать Госслужбу защиты прав потребителей. До суда дело доходит редко – достаточно одной проверки магазина инспекцией.