Как воссоздавалась реклама
Современная эра наружной рекламы начинается с Первой мировой войны, когда все воюющие стороны использовали последний для пропагандистских целей.
После войны, несмотря на растущее число автомобилей, люди становились все более мобильными, и рекламодатели разработали новые методы наружной рекламы соответственно. В Соединенных Штатах эта отрасль уже разработана так, что компании создали прекурсоры сегодняшних профессиональных организаций, таких как Рекламные рекламодатели США (OAAA) и Бюро аудита трафика, которые существуют сегодня в этом и есть вся суть и реклама краснодар.
В 1950-х годах, с появлением телевидения, наружная реклама резко снизилась. Небольшое количество телевизионных станций, мобильное изображение и звук, а также массовость аудитории убедили рекламодателей. Телевизионная монополия буквально подталкивала наружную рекламу из вторичной, поддерживающие СМИ, чья функция теперь, в частности, напоминания (прохожие) прохожих по телевизионным объявлениям, чтобы еще больше укрепить осведомленность потребителя о последнем. Поскольку телевизионные объявления дали рекламодателям возможность многомерного общения с потребителями, плакаты с телевизионной рекламы начали появляться на плакатах. Даже сегодня реклама на телевидении является самой большой статьей во многих рекламных бюджетах.