Вы просматриваете: Главная > Просто полезные советы > Как продавать строительные материалы строителям

Как продавать строительные материалы строителям

Когда вы рассматриваете жилых и коммерческих строителей как конечных пользователей продукта, ваша роль как производителя заключается в том, чтобы помочь им продать больше зданий, продать их с большей прибылью и снизить их бизнес-риски.

Строители должны знать , что они могут получить от вас нужное количество продукции по разумной цене в нужное время, чтобы выполнить обещания, данные клиентам.
Далее, им нужна гарантия качества с двух сторон: качество продукции и качество обслуживания клиентов. Они рискуют своим имиджем бренда при выборе продуктов, потому что, если он неисправен или быстро приходит в негодность, это отрицательно сказывается на их имидже, поскольку для их клиента ответственность ложится на их производителя. Инвестируйте в улучшение мер обеспечения качества вашего продукта и стандартов доставки. Затем убедитесь, что у вас есть высокий уровень послепродажной поддержки для строителей, включая цифровые руководства по установке и пошаговые видеоролики, обучение по установке на строительной площадке и единую точку контакта для строителя, чтобы связаться с любыми потребностями клиентов. Убедитесь, что ваши внутренние и непрямые торговые представители знают , как указать любому из своих клиентов-строителей на эти ресурсы. Посетите белый дом интернет магазин и гляньте материал .

Строители, суперинтенданты и менеджеры проектов должны полагаться на информацию, которую вы им предоставляете, особенно в отношении сроков выполнения заказов и доставки.

Каким образом строители в настоящее время должны получать от вас информацию о времени выполнения заказа и доставке ?

Ищете номер телефона или адрес электронной почты службы поддержки и надеетесь получить ответ?
Используете автоматизированную информацию, указанную в подтверждении заказа, и получаете автоматические уведомления в последнюю минуту при изменении информации?
Заходите на клиентский портал, на котором размещена вся информация о заказе, обновления статуса заказа и краткие справочные материалы?
Третий вариант, безусловно, лучший, потому что он удовлетворяет потребности современного потребителя в постоянном обновлении информации. (В конце концов, если пиццерии делают это за товар за 20 долларов, разве вы не сможете сделать это за гораздо большие суммы дохода?) Использование PRM, такого как MindMatrix, или разработка пользовательского портала для клиентов — оба действенных способа достижения этой цели.

Обсуждение закрыто.