Целевая страница для вашего бизнеса
В онлайн-маркетинге целевая страница, иногда называемая «ведущей страницей захвата» или «посадочной площадкой», представляет собой единую веб-страницу,
которая появляется в ответ на щелчок на результатах поиска с оптимизацией поисковой системы или онлайн-реклама. На целевой странице обычно отображается ориентированная копия продаж, которая является логическим расширением рекламы, результата поиска или ссылки. Целевые страницы используются для производства свинца. Действия, которые посетитель берет на целевой странице, определяет коэффициент конверсии рекламодателя.
Целевые страницы часто связаны с социальными сетями, кампаниями по электронной почте или маркетинговыми кампаниями в поисковых системах, чтобы повысить эффективность рекламы. Общая цель целевой страницы — конвертировать посетителей сайта в продажи или ведет. Если цель состоит в том, чтобы получить лидерство, целевая страница будет включать в себя некоторый способ для посетителя связаться с компанией, как правило, номер телефона или форму запроса. Если требуется продажа, на целевой странице обычно будет указана ссылка для посетителя, которая затем отправит их в корзину или в кассу. Анализируя активность, сгенерированную связанным URL, маркетологи могут использовать ставки кликов и коэффициент конверсии для определения успеха рекламы