Защита от коррозии необходима
Катодная защита (КБ) является методом контроля коррозии и основана на принципе потенциального уменьшения подлежащего защите объекта.
При достаточно низком потенциале анодная реакция от ионов железа к железу настолько замедляется, что она практически ничтожна. Защищаемый объект (например, трубопровод в воде или в грунте) становится катодом. На этой трубке происходит только катодная редукция воды (образование газообразного водорода). Ток, требуемый для этого, обычно называют защитным током. Название «защитный ток» на самом деле неверно, поскольку оно касается потенциала (напряжения), и поэтому его следует регулярно проверять. У автомобилей часто наблюдается коррозия на дне , поэтому и имеется дополнительная услуга обработка днища автомобиля в минске по адекватной цене .
Катодная защита осуществляется с помощью гальванической системы или с системой включения питания.
Катодная защита обычно применяется в случае печатного тока в сочетании с покрытием на защищаемой системе. При использовании жертвенных анодов защищаемый объект часто не покрывается. Подумайте о морских сооружениях и шпунтовых сваях. Морские суда всегда снабжены жертвенными анодами, но в то же время всегда покрыты.