Продвижение сайтов: особенности и основные этапы проведения важной работы
Создание информационного или коммерческого сайта – это половина дела на пути, позволяющем достичь поставленных целей. Чтобы ресурс стал посещаемым, необходимо хорошо поработать над его продвижением. В итоге новый проект должен занятий позиции на первых страницах поисковой выдачи. Этот процесс требует профессионального подхода. Новичку без опыта сложно справится с такой работой. Правильная раскрутка сайта происходит поэтапно, предусматривается учет множества нюансов и включает в себя важные составляющие. Именно поэтому весь спектр задач по продвижению необходимо доверять профессионалам.
Какие цели преследует раскрутка?
Перед тем как обратиться к специалистам или самостоятельно заняться раскруткой нового ресурса, следует разобраться, для каких целей будет выполняться эта работа. Среди основных задач раскрутки можно выделить наиболее значимые:
- достижение высоких позиций в поисковых системах по определенным запросам;
- увеличение посещаемости;
- поиск подходящей аудитории, клиентов, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах;
- обгон конкурирующих сайтов по запросам и т. д.
В зависимости от преследуемых целей подбирается подходящая стратегия продвижения. Тем не менее можно выделить несколько основных этапов работы, общих для всех задач.
Поэтапное продвижение: последовательность необходимых действий
Раскрутка любого ресурса обобщенно выглядит следующим образом:
- проводится маркетинговый анализ;
- выполняется техническая оптимизация;
- оптимизируется html-разметка;
- осуществляется необходимая работа с кодом и контентом;
- выполняется корректировка с учету внешних факторов.
Маркетинговый анализ позволяет изучить запросы потенциальных клиентов. Также на этом этапе происходит изучение позиций и методов продвижения конкурентов.
Работы по технической оптимизации основаны на проверке индексации нового ресурса в поисковых системах. Также может потребоваться коррекция кода страниц нового интернет-проекта.
Важной задачей является улучшение html разметки. Подобные манипуляции позволяют уменьшить размеры документов на сайте, что способствует ускорению запуска страницы. Это оказывает существенное влияние на качество продвигаемого ресурса.
Работа по оптимизации контента (содержимого сайта) позволяет сделать навигацию более удобной для пользователя. На этом этапе подбираются ключевые слова, редактируются тексты, таблицы, создаются мета-теги.
Взаимодействие с внешними факторами позволяет увеличить количество ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс.