Пора отдыхать в Айия-Напа
Город объявил, что находится на пути реализации стратегии,
которая превратит ее в лучший и самый космополитический туристический курорт Средиземного моря, видение, которое поддерживается Стратегией национального туризма Кипра. Сейчас в продаже путевки на отдых в Айя-Напа , можно отдохнуть с комфортом и не дорого .
Видение города к 2030 году станет лучшим и самым космополитическим туристическим курортом Европы, курортом, в то время как его посетители будут наслаждаться, его бизнес будет перспективным, и его граждане будут гордиться. Начиная с 2013 года, курорт реализовал ряд мероприятий по реализации своего видения, модернизации инфраструктуры, модернизации гостиничного бизнеса (гостиниц и ресторанов), закрытия заведений, создавших проблемы, которым удалось привлечь такие мегапроекты, как пристань в 250 миллионов евро и основные события и фестивали были добавлены в календарь событий, имеющих целью повысить качество туристического курорта и способствовать его космополитическим и качественным аспектам. Видение, установленное городом, поддерживается и Национальной стратегией туризма Кипра.
Стратегия кипрского туризма на 2030 год была завершена в марте 2017 года. В качестве видения Айя-Напы для Айя-Напы следует назвать следующее: Айя-Напа — должна стремиться считаться одним из трех лучших пляжных и ночных клубов Европы в Европе с предложением для клиентов (CVP) предлагая лучший пляжный и морской опыт на Кипре для молодых взрослых, дополненный международными стандартными пляжными клубами и ночными клубами.
Стратегия оценивает качество Айя-Напы в качестве 3.4 / 5 и предлагает, чтобы ее будущее направление должно заключаться в повышении качества во всех областях туристического продукта от проживания до ночной жизни с целью повышения его оценки качества до 4,4 / 5
6 марта 2018 года Город объявил в СМИ о своей стратегии туризма, главной целью которой является увеличение качества, а не количество, и превращение ночной жизни низкого качества в космополитическую ночную жизнь. Городской совет, выслушав все заинтересованные стороны туризма Айя-Напы, единогласно проголосовал против низкокачественного молодежного туристического продукта (организованной молодежи), который плохо себя ведет и не уважает законы Кипра и своими действиями создает негативную рекламу для курорта и фактически нанесут ущерб репутации торговой марки «Айя-Напа», которая, согласно заявлению, в течение многих лет Сити очень усердно работала над перестановкой и реинтродукцией.