Google разрабатывает функцию блокировки рекламы
Неприемлемым будет считаться реклама в виде всплывающих окон
Компания Google объявила, что в следующем году введет в браузере Chrome функцию, которая будет блокировать назойливую интернет-рекламу. Об этом пишет ВВС.
Корпорация предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как решить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.
Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и другие компании.
Неприемлемым будет считаться реклама в виде всплывающих окон, где автоматически включаются видеоролики и рекламные объявления.
Владельцам сайтов также будет доступен инструмент, который получил название Funding Choices. Они смогут предоставить пользователям возможность выбора: отключить блокировку рекламы или заплатить за просмотр сайта без рекламы.
Бета-версия этого инструмента уже доступна в Северной Америке, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии.