Телемаркетинг набирает популярность
Телемаркетинг — продажи по телефону товары, услуги или идеи .
Люди, которые выполняют эту работу, называются продавцами по телефону, телемаркетологами или агентами и работают в агентствах компании или агентствах, которые могут быть нанятыми на внешнем рынке агентствами, а также внутренним отделом компании, для которых они звонят, они делают это в колл-центре это и есть сфера телемаркетинг
. Люди, которых они называют, являются перспективой или потенциальным клиентом во время телефонного разговора.
В дополнение к правовым положениям также существуют неписаные правила порядочности и вежливости, которые должны учитывать сотрудники call-центра (телемаркетологи). Эти неписаные правила порядочности означают, что телемаркетистам не разрешают замалчивать потребителей, поэтому они должны говорить с вами, что телемаркетисты должны говорить двумя словами («сэр», «мадам») и что они должны указывать, что они находятся на удержании. положить. Если ожидание длится дольше 20 секунд, они должны указать, что им нужно подождать немного дольше. Даже если потребитель обращается назад, его нужно спросить, находится ли он. Наконец, телемаркетинг должен всегда позволять потребителю закончить. Тем не менее, телемаркетинг должен быть первым, чтобы повесить трубку, чтобы была предложена лента с Bel-me-nietregister.