Режимы тендерного производства
Рынок государственных закупок — это огромное экономическое пространство, в котором компании могут бороться за новый контракт , и дает возможность приобрести новых клиентов и пополнить свои бюджеты.
Борьба за те или иные контракты и называется тендером. Это не что иное, как набор конкретных действий, которые лежат как на стороне заказчика, так и на стороне участника . Конечным результатом является подписание оплаченного контракта как минимум двумя сторонами: заказчиком и участником.
Участие в тендерах — это относительно новый режим . Это двухступенчатая процедура. На первом этапе подрядчики в ответ на публичную рекламу подают заявки на допуск к следующему этапу процедуры. Во втором заказе он ведет диалог с выбранными подрядчиками посетив предварительно электронные площадки тендеры. Кульминацией этого этапа является подача их предложений.
Тендер сам по себе необходим в том случаи когда одна компания хочет найти исполнителя, но не может определиться с расценками и поэтому она открывает тендер по той или иной услуге/товары и далее ожидает участников которые в свою очередь могут предложить, что то интересное заказчику .