Что такое оплата услуг онлайн ?
Системы интернет-платежей относятся к различным методам, с помощью которых частные лица и компании, ведущие бизнес в Интернете, собирают деньги со своих клиентов в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют.
Для онлайн-покупок существует ряд различных форм оплаты, и постоянно разрабатываются новые. В конце концов, как потребители, так и продавцы заинтересованы в том, чтобы сделать электронную торговлю максимально безопасной и простой. «Низкая стоимость входа привлекла сотни компаний, больших и малых, к равным условиям киберпространства», — отметил Пол Дж. Доулинг-младший в своей книге « Реклама в Интернете и маркетинг» . . «В Интернете небольшая операция, выполняемая одним человеком, может выглядеть так же хорошо или даже лучше, чем крупная многонациональная корпорация. Но будь то отдельный человек, работающий в виртуальном офисе, или генеральный директор, сидящий в дорогом офисном здании в центре города, они выходят в интернет с одной целью — продавать. И они не оставляют камня на камне в своих усилиях, чтобы их клиенты могли совершать покупки безопасно и легко » . Сейчас можно онлайн оплатить услуги жкх.
Клиенты, которые физически посещают магазины розничной торговли, могут выбирать из множества способов оплаты, включая наличные, чеки, кредитные карты и дебетовые карты. Клиенты, совершающие покупки в Интернете, начинают ожидать, что интернет-магазины предложат такое же разнообразие и удобство условий оплаты. Кредитные карты остаются наиболее распространенной формой оплаты покупок в Интернете, хотя варианты расширились за счет включения цифровых денег, смарт-карт, электронных чеков и других технологий. Кроме того, некоторые клиенты продолжают совершать онлайн-покупки, используя традиционные способы оплаты, такие как размещение заказов по телефону или факсу или отправка чека обычной почтой. Доулинг рекомендует компаниям, занимающимся онлайн-продажами, предоставлять как можно больше способов оплаты и рекламировать их принятие на своих веб-сайтах. Он утверждает, что малые предприятия могут повысить ценность своих продуктов или услуг, сделав платежи простыми, удобными и безопасными для своих клиентов. «Получение оплаты в Интернете в конечном итоге свидетельствует об эффективности вашего маркетингового плана», — писал Доулинг. «А когда все идет как надо, клиенты сделает заказ».