Что нужно знать о МЛМ бизнесе!
Эта статья посвящается МЛМ бизнесу. Я много раз пробовал свои силы в различных проектах, построенных на основах сетевого маркетинга, как в реальном мире, так и в виртуальных пространствах.
Многие проекты успешны, но еще больше проектов – провальные. Оглядываясь на этот серфинг по сетевым проектам, у меня получилось вывести ряд логичных закономерностей, с которыми рекомендую ознакомиться всем, кто допускает свое участие в МЛМ бизнесе в данный период своей жизни или в ближайшей перспективе.
Во-первых.
Каждый МЛМ бизнес подразумевает уникальный и жутко полезный продукт. На практике существует следующая закономерность: чем больше разрешенных каналов распространения информации о продукте разрешает контракт, тем менее на самом деле полезен данный продукт! Если можно ВСЕ, то вам придется врать, сознательно или неосознанно.
Во-вторых.
Не многие так называемые «спонсоры» полностью понимают систему работы компании, в которую они вас приглашают, и вряд ли смогут соврать на следующий вопрос: «Сколько раз менялся маркетинг-план компании?» или «Как часто изменяется маркетинг-план вашей компании?». Чем чаще меняется маркетинг-план, тем ниже стабильность компании, возможны задержки выплат и частое падение ваших доходов от участия в этом МЛМ проекте. За исключением редких случаев, когда маркетинг-план меняется в пользу менеджера.
В-третьих.
Рассматривая предложения о вступлении в «сеть», не думайте о возможных выгодах, не обращайте внимания на предлагаемую «халяву» и волшебный рубильник «Бабло», используйте свой скептический разум максимально эффективно, анализируя не только плюсы, но и минусы предложения. Нивелируя минусами вы можете попасть в неприятную для вас лично и для вашего финансового здоровья ситуацию.