Брендирование , уже не новый , но популярный вид
Digital Co-Branding — это цифровая маркетинговая стратегия, которая следует основам совместного брендинга, но выравнивает бренд рекламодателя с цифровым издателем, который имеет одну и ту же целевую аудиторию.
Издательской платформе пришлось бы отказаться от некоторого редакционного контроля, чтобы активировать контент для бренда рекламодателя. Веб-сайты для путешествий более открыты для создания программ совместного брендинга. Они привлекают аудиторию в каждом процессе в процессе бронирования , но для этого есть брендинговое агентство которое занимается всем эти процессом . Например, сайт обновления снега показывает свое объявление на веб-сайте горнолыжных курортов. Если рекламное объявление для совместного брендинга является релевантным и привлекательным, оно более эффективно, чем обычное интернет-объявление. Это помогает рекламодателю подключаться и взаимодействовать с большим количеством потребителей.
Например, The Huffington Post сотрудничают с Johnson & Johnson по таким темам, как женщина и дети, написанные независимыми журналистами Huffington Post.
Цифровой ко-брендинг должен быть реализован вместе с покупкой программ, чтобы быть более эффективными и эффективными в кампаниях по маркетингу цифровых медиа.