Вооружны и в безопасности
Но вернемся к нынешней истории. После введения на восток
Украины регулярных подразделений вооруженных сил РФ наша страна понесла серьезные потери в бронетехнике, поэтому командование ВСУ приняло решение вернуть из «избыточного имущества» более 300 единиц Т-72, провести их ремонт и передать на передовую. Упомянутый Цензор.НЕТ приводит следующие цифры: «По состоянию на 28.12.2015 года в наличии было 367 единиц Т-72, из которых были исправны 132 и нуждались в ремонте 235. Потребность в двигателях составляла 130 штук». То же подтвердил и сам генерал-майор Юрий Мельник в интервью «Общественному»: «Потребность закупки двигателей существовала и существует. На данном этапе при ведении боевых действий эта техника очень нужна вооруженным силам «. Свежие и актуальные новости читайте здесь ternopil.eu.
Министерство обороны начало искать частные фирмы, которые могли бы видпродаты приобретенные во времена «великого распродажи» двигатели. Очевидно, это были не новые двигатели, поскольку с завода в российском Нижнем Тагиле давным-давно никаких поставок не было. По данным Совета волонтеров при Минобороны, согласились четыре компании, которые выставили цены в пределах 830 — 900 тыс. Грн за двигатель. «А что тут скажешь — это же рынок ?! Однако каким образом Юрий Мельник мог в этом случае повлиять на цену? Нужны двигатели? Есть цены коммерческих компаний. Не хочешь покупать — ищи дальше «, — писал Цензор.НЕТ.
Правда, во всей этой истории остается один важный нюанс. Если двигатели для Т-72 Минобороны было вынуждено покупать на рыночных принципах, то почему на полигоне близ Мелитополя в сентябре заглохли 35 танков Т-64, которые считают основной боевой машиной украинской армии? Ведь новые двигатели к ним теоретически должны производить на предприятиях Государственного концерна «Укроборонпром» …