Что такое контекстная реклама
В цифровом мире таргетинг контекстной рекламы начался с настольных компьютеров, затем переместился на мобильные устройства, а затем стал менее распространенным по мере развития поведенческого таргетинга.
Персонализация рекламы и точный таргетинг на основе данных о поведении пользователей позволили маркетологам отслеживать и нацеливать пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут участвовать в их кампаниях.
В последующее десятилетие повышенное внимание к цифровой конфиденциальности постепенно положило конец поведенческой золотой лихорадке. Новое законодательство и технологии, направленные на обеспечение конфиденциальности, такие как структура Apple App Tracking Transparency , вызвали новую эру мобильной рекламы или, скорее, возврат к старой. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Через интернет можно узнать сколько стоит настроить контекстную рекламу.
Контекстный таргетинг рекламы — это практика объединения рекламы с соответствующими средствами массовой информации на основе взаимосвязи между их соответствующими темами в интересах повышения эффективности кампании.
Это отличается от поведенческого таргетинга рекламы, который динамически нацеливает пользователей на основе предыдущих действий, которые могут сигнализировать об их вероятности взаимодействия с определенным типом рекламы. Иными словами, таргетинг контекстной рекламы учитывает состояние пользователя/аудитории на момент показа рекламы, а не использует историческую информацию об интересах этого конкретного пользователя.